На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАШ ГОРОДОК

12 138 подписчиков

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    Оба родителя не совсем адекватны. Нормальный человек бы просто выбросил испорченный пирог в мусорку и заказал бы пицц...Семейные отношения

Люди, не будьте ленивыми и злыми.

источникОбо всём на свете
 
 
Люди, не будьте ленивыми и злыми. 

Аж до слез зацепило равнодушие и глупость нашего общества. 

"Магазин. Подходит девушка: 

— Будьте добры, подскажите, у вас есть зелёный горошек? 

В ответ молчание. Девушка переспрашивает: 

— У вас есть зелёный горошек? 

Продавец нервно показывает рукой на витрину: 

— Всё на витрине, девушка! Всё, что есть! 
— Извините, я не вижу витрину, — отвечает покупательница. 
— Ну вот, перед вами же стоит! — злится продавщица. 

Покупательница чуть не плачет. 

— У меня зрение плохое, я не вижу вашу витрину! 
— Очки надо надевать! Я не буду каждому перечислять весь ассортимент, зря витрину выкладывала, что ли? — рявкает женщина за прилавком. 

Девушка отходит, глотая слёзы и так ничего и не купив. А я знаю эту девушку. У нее чуть больше пяти процентов зрения. Из-за сложного заболевания очки ей не помогают. Да и помогают очки не при всех дефектах. Остаток зрения позволяет ей ходить без белой трости и не натыкаться на стены, людей и деревья. Но вот разобрать что-то в мешанине цветных пятен на витрине или разглядеть буквы на ценнике она не может. 

Утро. Та же девушка на остановке. Подходит автобус. 

— Будьте добры, подскажите мне номер, — обращается она к людям рядом. 

В ответ вокруг неё образуется пространство. Окружающие боязливо косятся на «ненормальную» и стараются обойти. 

— Какой это номер? — опять спрашивает девушка. 

В молчании пассажиров автобус захлопывает двери и уезжает. Девушка остаётся на остановке ждать следующего. Может быть, ей повезёт, другие люди скажут ей номер, и она не опоздает. 

В маршрутку садится мужчина в тёмных очках и с белой тростью. «Обманщик!» — выталкивает его кондуктор. «У него часы на руке! Он не слепой!» 

Да, часы. Такие часы, где нажимаешь кнопочку, а они время говорят. Ну, заодно и показывают, конечно. Только вот кондуктор не хочет понимать, что это за часы. Раз слепой, значит, часы с цифрами носить не должен. 

Два парня разговаривают в маршрутке жестами. «Притворяются!» — хихикают окружающие, потому что один из парней достал сотовый телефон и посмотрел время. «Зачем глухому телефон?» Для SMS, видимо, тоже слух нужен. 

Молодой инвалид на кресле пытается попасть в парикмахерскую. Удобный въезд, пандус. Только сотрудники парикмахерской требуют оставить кресло у входа, поскольку в помещение «с колясками нельзя». Разницу между детской и инвалидной коляской сотрудники в упор не видят, требуя от неходячего парня «встать и пойти». Видимо, лавры Христа не дают им покоя. 

Говорим о безбарьерной среде? В первую очередь барьеры нужно убирать в сознании людей."

Официальная группа "Маленькой страны" вконтакте "Я и Ты"

 

Картина дня

наверх